воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Заключительный этап.
Эссе "Как моя жизнь меняет жизнь города."                  
       Я готов воплощать свои идеи в жизнь. Они заражаю любовью к жизни, к вещам, которые окружают, к городу в котором я живу, в котором каждый день что-то меняется. Главное-заниматься любимым делом, делать это искренне.
     Я родился в городе Новокузнецке, где живут мои близкие и друзья. Я очень рад всем изменениям, которые происходят сейчас в Новокузнецке.
     Занимаюсь я музыкой, играю на Фортепиано- может быть не так профессионально,как хотелось бы, но зато я вкладываю в свою игру нежность, любовь и искренность. Может кто-то спросит: "что это дает городу?" И я отвечу:"Дает очень много."Я играю для людей,которые хотят слушать.     Выступаю на маленьких концертах, где меня слушают дети младше меня, и может быть слушая меня, они тоже захотят заниматься музыкой. А дети это будущее. Будущее нашего города. Мне хочется принести какую-то пользу своему городу, и я думаю, что это у меня получается. Думаю, что моя жизнь, все-таки меняет наш город к лучшему.В дальнейшем займусь еще какие-нибудь проектами или буду создателем чего-нибудь, что принесет непременную пользу и изменит мой город к лучшему.
     Я думаю, что каждый может помогать по своим силам. Мусор кидать в урну, помогать убирать и озеленять двор, убирать осенью листья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий